LogList
#7218 + 11
2009-07-17T19:00:48Z
<0xd34df00d> fro0m: дан односвязный список, определить, закольцован он или нет. <cutwater> элементарно же :D <fro0m> когда узнаю что такое список, и что значит закольцован сделаю <cutwater> 0xd34df00d, может по проще чего <cutwater> у меня фантазия только на нереально сложные <fro0m> в книге про С кернигана и ритчи об этом нет ничего, значит это ++ <fro0m> или 99года си
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7217 + 11
2009-07-16T18:27:54Z
<Айреуль> за 4 часа средний мужыг способен подарить будущему бате внучку не менее трёх раз.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7216 + 11
2009-07-16T15:08:10Z
*АфалинЪ вчера отдохнул так, что не дай бог кому так работать (ц)
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7215 + 11
2009-07-16T04:56:44Z
* 3ep0 завалил муху на клаве, не нажав ни кнопки m/ <всегда живой> 3ep0: ты как Обама, легким движенем руки мух глушишь :) безконтактный бой, гы =) <3ep0> :-D <3ep0> да, я такой !
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7214 + 11
2009-07-14T05:58:29Z
<beliaf> лол, программист на работе - с++, программист в отпуске - питон <Spo1ler> Ну чо <Spo1ler> Смена деятельности же <beliaf> Это уже смена религии...
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7213 + 11
2009-07-14T05:58:10Z
Однако же гугл такой гугл, "делать нам нехуй а денег всё равно много".
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7212 + 11
2009-07-12T22:51:33Z
AnonymousI: бедные США AnonymousI: ужать до размера России AnonymousI: перестать сотни тысяч солдат высылать оккупировать тысячи баз по миру AnonymousI: страшно жить ведь, а вдруг Иран на ковре самолете доставит бомбу? AnonymousI: или чучхейцы на лошадях внезапно переплывут океан
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7211 + 11
2009-07-12T22:50:47Z
<Spo1ler> Что-то микель давно ерунды не несёт <0xd34df00d> Spo1ler: что-то он вообще давно ничего не несет. <Spo1ler> Он написал себе мозг
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7210 + 11
2009-07-10T20:03:26Z
* admion относится к пользователям квипа как к ёжикам, сами выбрали свой кактус. особо не мешают, пока не начинают доказывать что их кактус вкуснее
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7209 + 11
2009-07-09T02:42:46Z
<мяусёнак> мурлок, почисть его и съедим <happy_grapefruit> мяусёнак, ненене <мяусёнак> еду не спрашивают <happy_grapefruit> мяусёнак, ах так, да? <мяусёнак> вот так вот <мяусёнак> нинада было мурлока жмякать
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7208 + 11
2009-07-08T12:55:53Z
* Svoloch умеет спать и бодрствовать одновремено... но, по свидетельствам очевидцев, со стороны это выглядет ужасно...
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7207 + 11
2009-07-08T05:18:30Z
<undefined_variable> веб - логово укуреных стандартизаторов, которых пытаются вы***ть корпоранты
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7206 + 11
2009-07-08T01:20:00Z
programming@: вести с фронтов [ ... ] <asprit> все сводится к тому что вокруг 500 человек и они управляют всем <ForNeVeR> Бу-го-га, на самом деле всем управляет mikelsv, только об этом никто не знает! :D <asprit> чего? Майки вернулся? <asprit> хде? !!! <ForNeVeR> Майки вовсю давно уже промышляет у нас в c_plus_plus@/cpp@. <asprit> надо зайти <asprit> только ради того чтоб послушать <0xd34df00d> ForNeVeR: давно уже не промышляет же. <0xd34df00d> Он после лечебного бана стал молчаливым. <ForNeVeR> Он готовится. <ForNeVeR> Замышляет... <ForNeVeR> Набигает :F * asprit иногда нехватает бодрящего выброса энергичного бреда граничащего с безумием и неудержимой самоуверенностью
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7205 + 11
2009-07-08T00:49:56Z
[20:47:48] <beliaf> как роут удалить в венде? [20:48:32] <?љ??ґъ> 1. ставишь линукс 2. ??????? 3. удаляешь роут [20:49:02] <beliaf> ?љ??ґъ: линукс у меня есть)) мне на венде надо) [20:49:19] <beliaf> я через нее IP-TV на телек вывожу) [21:03:49] *** beliaf выходит из конференции [21:21:06] *** beliaf заходит как участник [21:21:24] <beliaf> гыы) на линуксе настроить еще проще ыло)
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7204 + 11
2009-07-02T06:01:21Z
Рожденный ползать! Подпрыгивай и взлетай!
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7203 + 11
2009-07-02T05:30:31Z
<beliaf> Гг <beliaf> мне тут девушка одна говорит, что ей брат объясняет некоторые приколы на баше) <beliaf> я спросил, а чо, брат айтишнег) <beliaf> она говорит: Да, он с 1с работает))
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7202 + 11
2009-07-01T19:42:36Z
<0xd34df00d>Тролли слишком толстые для того, чтобы быть где-то, кроме бан-листа.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7201 + 11
2009-07-01T19:04:51Z
<L29Ah> я ленив как хаскель
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7200 + 11
2009-06-30T21:27:03Z
<mikelsv> оляля, увидел в аниме Sentou_Yousei_Yukikaze_Op1 с++ код, сижу, разбираюсь.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7199 + 11
2009-06-28T02:58:25Z
* mikelsv недавно купил ради прикола длинные зубочистки, а щас ест ими клубнику. ^_^
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7198 + 11
2009-06-28T02:28:22Z
* Beliaf не стал ставить сузю только потому, что название баское какое-то))
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7197 + 11
2009-06-27T07:20:21Z
* Ireul чуствует, что от строчки "[04:43:22] *** Monkey D. Luffy is now known as Шварценеггер" онемешнеги будут срать кирпичами.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7196 + 11
2009-06-27T03:38:51Z
GreenDay а можно выложить исходник проги и просто в начале прописать #!/usr/bin/g++
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7195 + 11
2009-06-27T00:51:15Z
<eComS> Йа счастливо как бегимот в подводной лодке! <eComS> Купил оперативы. Теперь оно у мну в дуале пашет на более низком тайминге!
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7194 + 11
2009-06-26T13:47:28Z
хорошо смеётся тот, ... кто Путин
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7193 + 11
2009-06-26T13:34:20Z
<=^__^=> мда, вот что я вам скажу. Страна, в которой очередь в военкомат надо занимать ночью, и в которой можно подлизавшись к преподу сдать всё ещё до начала сессии - хорошо жить не будет
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7192 + 11
2009-06-26T13:31:29Z
<dreamweaver> я бы забил на медкомиссию военкома <dreamweaver> сессия важнее - она является основным триггером в вопросе "загребут ли тебя в армию"
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7191 + 11
2009-06-26T13:16:58Z
<Айреуль> Страна долбоёбов -_- <Айреуль> Фотоподборка про антарктиду, а на ней - пингвины. <Айреуль> Правильно, откуда долбоёбам знать, что в антарктиде нет ни единого пингвина. не водятся они там.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7190 + 11
2009-06-25T16:45:33Z
<всегда живой> C, C++, C#, D, F# а A, B, E почему то нету =(
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7189 + 11
2009-06-25T03:26:39Z
linux@ <stanislavv> Кто раньше меня кикнул, удовольствия лишил? <koctep@work> я <koctep@work> :) <stanislavv> Ладно, в следующий раз дашь кикнуть :-) <koctep@work> окей :) я подумал, что ты забыл :) <stanislavv> я думал! ;-) <zert> можно их опять пригласить и кикнуть <oxpa> вы это, не забывайте минут 5 выжидать перед киком. ну и банить через 3 кика не забывайте. последнее - особенно приятно ;)
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7188 + 11
2009-06-24T23:19:56Z
<player0k> Мне нужно на /dev/dsp поставить права 666 а после каждой перезагрузки права снова становятся 664 как исправить их на 666, тобы права сохранялись при перзагрузке? (дистрибутив: Fedora) <gr_buza@arbeiten> player0k: man udev <gr_buza@arbeiten> а еще лучше - занеси целевого пользователя в нужную группу <zert> правила в udev надо править <zert> и зачем тебе такие права на /dev/dsp? <gr_buza@arbeiten> так готичнее <zert> может надо просто юзера добавить в нужную группу? <zert> или ты слушаешь Dimmu Borgir? <gr_buza@arbeiten> zert: слоу @ покъ <gr_buza@arbeiten> :) <zert> гг <zert> да <zert> Dimmu Borgir через /dev/dsp с правами 666 правильно слушать
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7187 + 11
2009-06-23T06:17:02Z
* Ireul обладает мышлением, основанным на образах. Ему похуй, каким языком эти образы отражать.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7186 + 11
2009-06-22T16:04:43Z
<zert> от долгого катания семенные канатики отпадают за ненадобностью <zert> яыйца перевариваются организмом и выводятся вместе с потом <as33> это если катать кантре, как ты, и пользоватцо седлом <zert> а если дропать и не пользоваться седлом, то станешь геем <as33> мифы геев? <zert> кошмары байкеров
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7185 + 11
2009-06-22T06:02:27Z
<dt88> о..у меня новая теория появилась <dt88> т.е. гипотезва <dt88> короче люди - это все одна команда, короче где-то когда-то нас такой огромной толпой отправили на машине времени (или телепорте), но произошел сбой - побочный эффект, и мы попали на землю, у всех сулчились правал в памяти и мы теперь хз как попали сюда.во) <[dying]> :lol: че курил <dt88> [dying]: яж грю..от верстки крыша едет уже) <[dying]> бедный <dt88> п-ц..еще одно заметил <dt88> я седня подстригся, но подстриженным музыку слушать прикольней ежели когда обросший шибко) ]<dt88> незнаю почему так.. <sie_c72_rus> > : я седня подстригся, но подстриженным музыку слушать прикольней ежели когда обросший шибко) *ROFL**ROFL*
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7184 + 11
2009-06-22T03:44:15Z
<mortilla> D-ion успел до того как мосты развели <D-ion> да мосты... <D-ion> я сегодня штук пять переехал <dreamweaver> и только 3 выжило
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7183 + 11
2009-06-22T01:47:13Z
<sie_c72_rus> //диалог с соадмином (на врача учицц0) popsul (04:58:09 22/06/2009) роды принимать умеешь? й@ГАДк@ (04:58:20 22/06/2009) Откуда? й@ГАДк@ (04:58:29 22/06/2009) Еще не проходили popsul (04:58:38 22/06/2009) из песды, откуда есчё*ROFL*
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7182 + 11
2009-06-21T20:27:12Z
<aminatep> В чат-интерфейсе миранды есть красный крестик с надписью "закрыть сессию <aminatep> Он так искушает :
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7181 + 11
2009-06-21T20:00:44Z
<mikelsv> Вы снова тут? такое ощущение, что вы не спите :)) <polter.arh> тру анимешник как тру програмер спит когда есть время или нечео делать а сие редкость
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7180 + 11
2009-06-21T17:02:25Z
<mikelsv> а, главный используемый адрес забыл увеличивать. самая глупая ошибка, которая могла случиться ^_^ <mikelsv> эх, второй самой глупой ошибкой было начать увеличивать адрес, вместо того, чтобы записать в него адрес на следующий элемент.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7178 + 11
2009-06-21T16:56:19Z
<brainstream> слака на дебиане основана, дебиан рулит))
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7179 + 11
2009-06-19T23:07:53Z
<ForNeVeR> Человеки не злые. Они просто говно.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7177 + 11
2009-06-17T23:36:44Z
<ForNeVeR> По мере возможностей пытаюсь писать код так, чтобы было понятно, что он делает. И чтобы всё делалось стандартным путём, а не так, что один класс мы мемсетом захреначим, в другом инициализатор сбоку прилепим, а третий вообще забьём и скурим.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7176 + 11
2009-06-17T04:16:24Z
<Naotа-kun> тут каждый второй - тролль (-; <L29Ah-Ъ> а остальные - лжецы и девственники
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7175 + 11
2009-06-16T16:07:09Z
<ForNeVeR> Алсо, фаерфокс настолько суров, что на четвёртой итерации вышел из бесконечного цикла.
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7174 + 11
2009-06-16T16:05:16Z
* Beliaf хочет жить в холодильнике...
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7173 + 11
2009-06-16T12:47:21Z
* SvartalF посмотрел исходный код страницы и его глаза вытекли <страйкер> SvartalF: у тебя иной раз глаза вытекают по несколько раз на дню :P <SvartalF> страйкер: хорошие регенеративные способности, к счастью <greevex> :-D <страйкер> SvartalF — ящерка
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7172 + 11
2009-06-15T13:30:30Z
* saksa задроты - как дети, чесслово
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7171 + 11
2009-06-15T13:05:02Z
<Beliaf> в мире 200 с лишним пород тополе. лишь одна из них несет пух. и блядь везде насажали именно эту породу!!!
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7170 + 11
2009-06-14T17:54:05Z
<blackiris> неожиданно сдал второй экзамен...
(Источник: loglist.ru)
+ 11
#7169 + 11
2009-06-13T22:00:25Z
<greevex> опа <greevex> дождик <greevex> гром <greevex> айай <NarKoZ> молния? <greevex> я не хочсу снова ночью с постели падать от просто енреально громкого грома и пиздец-ярких молний. <greevex> да у нас туту пипец какой то с погодой <greevex> так ребята..чувствую снова... <denf> у нас тоже, вдруг небо стало брутально-синим, поднялся ветер... <greevex> если я и бот вылетим в офлайн..знайте, электричество вырубило молнией) <NarKoZ> кто-то опять играецца с устройством управления погодой... <greevex> наши всё экспериментирую <greevex> т <bragi> у нас ночью было <greevex> хуйней страдают <bragi> это Тесла с неба привет шлет <greevex> Никола отбыл своё) <greevex> Крутой чувак=) подключился к внешней бд и тянул отуда проекты=) <greevex> оттуда* <denf> как в фильмах ужасов и рассказах стивена кинга, на улице не души, на асфальте эдакие мини смерчи закручивают столбом пыль, обрывки бумаги...
(Источник: loglist.ru)
+ 11
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36